DOKKEN 1983 "Breaking the Chains"
DOKKEN 1984 "Tooth and Nail"
DOKKEN 1985 "Under Lock and Key"
DOKKEN 1987 "Back for the Attack"
DOKKEN 1988 "Beast from the East"
FAITH NO MORE 1989 "The Real Thing"
FAITH NO MORE 1991 "Live at Brixton Academy"
FAITH NO MORE 1992 "Angel Dust"
FAITH NO MORE 1995 "King for a Day, Fool for a Lifetime"
FAITH NO MORE 1997 "Album of the Year"
Помнится, все мы дружно плевались от упрощёнки. Кака, мол, недостойная гордого звания человека слушающего. Чтобы мы, да покупали диски без буклетов?! Да ещё и с рыжей полосой по корешку!? Это же хуже, чем книги в мягкой обложке! И пока мы в праведной злобе разбрызгивали налево и направо различные жидкости, наполняющие наши организмы, упрощённые издания отдали концы. А вослед им задышали на ладан и нормальные, и, свят-свят-свят, лимитированные. Ибо нахрена платить деньги, когда можно скачать нахаляву!? В европах народ более законопослушный, качает халявного контента поменьше, но всё-равно с продажами физносителей далеко не айс. И буржуи начинают предлагать почтеннейшей публике вместо нормальных изданий упрощёнку. Совсем упрощённую упрощёнку. Боксами.
У Rhino / Warner Music это выглядит так: пять дисков в кард-сливах помещены в общий кейс из ватмана. Альбомs представлены в изначальных неремастированных версиях. Подборка делается не от балды, а закрывает определённый этап в жизни группы. Так у Доккена в одном боксе идут все официальные релизы восьмидесятых, а FNM - все записи с Майком Паттоном, который "поёт и неплохо, только нам это пох**...". Внутри, понятное дело, никаких вкладок - это вам не японские мини-винилы. Хотя у Доккена, надо сказать, задники конвертов воспроизводят виниловое оформление с разбивкой песен по сторонам и излишне мелким шрифтом. За текстами и прочей словесной шелухой добро пожаловать на указанный на боксе сайт.
Издания от Sony Music заметно отличаются. Бокс сделан из плотного картона, а на дисках представлены ремастированные версии альбомов с кучей бонусов. Это плюсы. Нормальные трек-листы, правда, есть только на самом боксе, поскольку на задниках кард-сливов воспроизведено виниловое оформление. А к минусам можно отнести подбор материала: по какому принципу из десяти альбомов ТАРР выдернули именно эти пять, и есть ли бокс с другими пятью я так и не понял. Та же беда наблюдалась и с прочими "сонивскими" боксами, коих в магазинах преизрядно.
Почём удовольствие, спросите вы? Отвечу: чуть меньше десятки за боксик. Полагаю, что отштампованная в подмосковном колхозе безбуклетная пиратка в полудохлой "горбухе" стоит дороже. Такая вот экономика.
THE ALAN PARSONS PROJECT 1978 "Pyramid"
THE ALAN PARSONS PROJECT 1979 "Eve"
THE ALAN PARSONS PROJECT 1980 "The Turn of a Friendly Card"
THE ALAN PARSONS PROJECT 1985 "Stereotomy"
THE ALAN PARSONS PROJECT 1987 "Gaudi"
Полагаю, что FNM и DOKKEN в таком виде будут стоять на полке, пока не появятся достойные переиздания с кучей бонусов. А вот с ТАРР сложнее: эти же издания в "стекле" имеют довольно жиденькие буклеты без текстов, хотя и с комментариями к бонус-трекам. Так что их апгрейд будет зависеть исключительно от хельсинкского ценника и моего настроения в тот момент.