
А в половине девятого на сцену вышел Милле сотоварищи и врезал по забитому под завязку "Залу" "Призрачным Антихристом". Толпа моментально завелась с полоборота. Публика, конечно, отдавала себе отчёт, что слышит изрядно перелицованного, но всё же очень узнаваемого "Моторокера", но остановиться уже не могла. Литры пива полились в глотки, по залу залу понеслись в адском кручении коньки-
Отгремел "Торментор", улетели в толпу барабанные палочки и потные хэдбэнгеры со свежими ссадинами на рожах потянулись к выходу. А я стоял и думал о превратностях судьбы. Ведь музыканты "Большой четвёрки" трэша полностью раскрылись как композиторы ещё в конце восьмидесятых / начале девяностых. А у Kreator'а наиболее интересные альбомы - поздние, где меньше долбежа и больше яркой мелодики. И хоть начинали они все одновременно, от американцев бесполезно ждать что-либо, кроме очередных качественных альбомов, а Милле способен раз за разом удивлять и восхищать!