...сам-себе-sputnik... (alexx_off) wrote,
...сам-себе-sputnik...
alexx_off

Сканнеры-шманнеры

"Ты что?!" - говрили мне друзья - "Это же легенда! Они же будут играть старый материал! Как ты можешь сомневаться???" И я пошёл у них на поводу. И купил билет на концерт. И на поезд тоже. И поехал в Москву, чтобы в какой-то бывшей промзоне услышать SCANNER. А вместе с ним ещё четыре команды.

ARIDA VORTEX бодренько наяривала на разогреве. Звук в зале был поганым, и ловить нюансы игры не представлялось возможным. Так что, понять, чем "вортексы" в своём пауэре отличаются от 100500 других подобных групп, не удалось.

MORTON явили украинский взгляд на пауэр. Хлопчики в готишных полупердончиках выступали без бас-гитары, и не сказать, чтобы так уж очаровали. Звук на их выступлении тоже был поганым, но зал принимал укро-славян гораздо теплее "вортексов".

DARK MOORE отыграли шикарно. И даже звук стал практически нормальным. Упор в сет-листе был сделан на материал со свежего альбома "Ars Musica". Для тех, кто не слышал, поясню: это великолепнейший замес из семидесятнического помп-рока и кокаинового диско на металлическом звуке. До АББЫ не дотягивает, но на Донну Саммер в гостях у группы QUEEN местами вполне похоже. А гитарист Энрик Гарсия в круглых тёмных очках шибко смахивал на шпиона и вредителя из "бывших", как их рисовал агитпроп в тридцатые годы.


Это я с Альфредом Ромеро

BATTLE BEAST опоздали лет на тридцать. В восьмидесятые они могли бы выбиться в большие звёзды. Но увы, в те годы финны лежали в пелёнках или ходили пешком под стол. Татуированная вокалистка рычала, ревела и корчила из себя злобную стерву. А вне сцены, небось, милейший и добрейший человек, работающий нянечкой в детском саду.

SCANNER не то, чтобы разочаровал, а, скорее, не впечатлил. Во-первых, состав ВИА "Аксель Юлиус и Кто-Все-Эти-Люди" совершенно не напоминал группу. Скорее, это была какая-то дачно-гаражная компания. Второй гитарист Андреас Цидлер щетиной, стрижкой "под единицу" и общей унылостью напоминал не то бомжа, не то Фёдора Добронравова, ушедшего в загородный запой. Вокалист Эфтимис Ионнидис в уличном прикиде знатно пучил глаза и матерился со сцены. Эх, если бы в пришли менты и завернули ему ласты за спину, это было бы достойным завершением концерта! Немцы улетели бы домой, а грек задержался бы на пятнадцать суток. Сам Аксель - постаревший и погрузневший - был единственным, кто напоминал на сцене Артиста и Мастера. Молодёжная ритм-секция при всей плотности игры больше чем на подмастерий не тянула. Во-вторых, ранний спидушный материал, на который был сделан упор в начале концерта, не особо гладко стыковалсяся с пауэр-проговыми песнями девяностых. Да и новьё из записываемого шестого альбома - тоже не откровение. Опять таки, звук, бывший вполне удобоваримым на испанцах и финнах, вновь подкачал. И в-третьих, герои вчерашних дней, как выясняется, мало кому интересны. Мало того, что в зале аншлагом и не пахло, так ещё и две трети публики со Сканнера свалило. К концу концерта в клубе оставалась сотня с небольшим изрядно упёртых "олдскульщиков". И вот для них это был праздник жизни. Особенно, когда под конец выступления Эфтимис слез со сцены и пел, братаясь с залом через загородку.

Подводя итог скажу, что ехать на концерт несомненно стоило: билет оправдал себя уже на испанцах. Да и поставить в башке галочку "Сканнер посмотрен" тоже не помешало. Хрен кто привезёт их в Россию ещё раз!
Tags: Москва, концерты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments