...сам-себе-sputnik... (alexx_off) wrote,
...сам-себе-sputnik...
alexx_off

Трамвайности

Если на довольно редком по питерским меркам (их было поставлено на невские берега всего несколько экземпляров) двадцатипятиметровом белорусском "двухкабиннике" АКСМ-843 покататься довелось, то с намного более распространённым усть-катавским КТМ-31 отношения не сложились. Видел я их регулярно, но повода воспользоваться не было. А давеча судьба занесла меня на правый берег, и из точки А в точку Б меня вёз именно "усть-катавец". Примерно такой:



В отличие от ЛВСов и АКСМов он более простецкий что снаружи, что внутри. Зато в нём метров пятнадцать сплошного низкого пола от передней тележки до задней. Салон более "сараистый", но при этом изрядно вместительный. Для маршрутов с изрядным пассажиропотоком самое то. Такие КТМы, кстати, и однокабинные встречаются.

P.S. Некоторое время тому за Нарвской заставой увидел совершенно незнакомый полностью низкопольный трёхзвенный трамвай. По всем приметам, это был тверской "Витязь" модели 71-931. Надо бы тоже отловить и прокатиться...
Tags: трамваи
Subscribe

  • Автомобильная цитата дня

    "Французская автомобилестроительная компания Renault приняла решение ограничить максимальную скорость всех новых моделей машин 180 км/ч. Об этом…

  • Gandon

    "Правильно будет не "гандон", а "кондом", Это я утверждаю как музыкант". В Париже на Всемирной выставке 1900 года Жьльен Гандон…

  • Играй, гармонь!

    Все мы знаем, как выглядит типичный "Икарус" с "гармошкой, но не все задумывались, как он устроен и приводится в движение. Сочленённый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment