?

Previous Entry | Next Entry

Референдум об отмене моратория на смертную казнь откровенно назрел. По узкому перечню статей, но "вышку" вводить давно пора. За умышленное убийство двух и более лиц, совершённых общественно опасным способом, совершенно точно.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
uranhay
Apr. 3rd, 2017 06:22 pm (UTC)
На месте властей я б её сделал ещё и публичной.
pzkpfw
Apr. 3rd, 2017 06:31 pm (UTC)
А я б и на видео снимал!..
uranhay
Apr. 3rd, 2017 06:33 pm (UTC)
Мультикамерно! Чтоб как можно больше народу это посмотрело. И чтоб террористам была "слава" навеки. Но у меня есть подозрение, что найдутся долбоёбы, которым и такой ценой прославиться будет в кайф.
kostolom_shkm
Apr. 17th, 2017 08:13 pm (UTC)
Это не подозрение, так оно и будет. Смертников этим не остановить.
(no subject) - alexx_off - Apr. 17th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 17th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
midjungards
Apr. 3rd, 2017 06:37 pm (UTC)
да.
pleyadas
Apr. 4th, 2017 06:30 pm (UTC)
я всегда был против этого моратория.
kostolom_shkm
Apr. 17th, 2017 08:13 pm (UTC)
Представь себе, что виновным (окончательно и безапелляционно) наше правосудие по этой статье признает твою дочь или родителей. Что будешь делать?

Edited at 2017-04-17 08:13 pm (UTC)
alexx_off
Apr. 17th, 2017 08:15 pm (UTC)
А если американское правосудие признает виновными твоих друзей или родственников?
kostolom_shkm
Apr. 17th, 2017 09:14 pm (UTC)
Вот ты сначала ответь.
alexx_off
Apr. 18th, 2017 06:01 pm (UTC)
Я плохо представляю себе престарелых родителей, взрывающих метро.
kostolom_shkm
Apr. 18th, 2017 07:52 pm (UTC)
В российском законодательстве, как известно, не могут приговорить к пожизненному только женщин и мужчин в возрсте 65 лет, но ты же предлагаешь поменять закон. Но в данном случае это неважно. Фактически ты сам только что выступил против исходного (в посте) тезиса. Вот ты "плохо представляешь". А следствие, например, это очень даже хорошо может представить себе. И если оно убедит в истинности своих представлений суд - то никто уже на твои представления не будет обращать внимания. Что будешь тогда делать-то (повторяю вопрос, ибо прямого ответа не было)?
alexx_off
Apr. 19th, 2017 10:59 am (UTC)
Да, я призываю поменять закон. И поменять его во многих местах.
Более того, в качестве одного из вариантов "вышки"-наказания я вижу пожизненную каторгу в Заполярье.
С "вышкой"-соцзащитой вариантов нет.
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Apr. 19th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
alexx_off
Apr. 19th, 2017 10:45 am (UTC)
Ты задаёшь сферический вопрос в вакууме.
Поэтому ответ в подобной ситуации может быть только теоретическим.
Если человек превратился в опасную для общества бешеную собаку, то как родственник я буду скорбеть, а как гражданин радоваться.
Если же человек шёл против общества во имя правого дела, то я займу его место. Мотивированно.
kostolom_shkm
Apr. 19th, 2017 11:14 am (UTC)
А если человек оказался не в то время не в том месте или стал жертвой политических или иных игр?

Сейчас в США немало случаев, когда выпускали спустия десятилетия заключенных, чью виновность удалось опровергнуть после ДНК-анализа, невозможного во время суда,

Также напоминаю о случаях Аракчеева и Ульмана. Первого осудили лишь с третьего раза после того, как Кадыров заявил о том, что воля чеченского народа не была учтена.

Мне просто действительно интересно, что ты будешь делать в случае смертного приговора родственнику, если он будет невиновен де-факто, о чем ты будешь знать, но доказать это в суде не получится. Надеюсь, не станешь отрицать, что ситуация невероятной не является (один из примеров я привел выше, также известно, что по делу Чикатило расстреляли как минимум одного невиновного в его преступлениях человека).
alexx_off
Apr. 19th, 2017 12:01 pm (UTC)
Ты смешиваешь два пласта реальности.

В одном существуют абстрактные медийные Аракчеевы, Ульманы и невинно осуждённые американцы. Если ты приводишь в качестве примера именно их, то будь добр, расскажи, как поступали их родственники. И этим сам ответь на свой вопрос.

Во втором пласте существую я с родными, близкими, друзьями и коллегами. Я не знаю никого ни в своём круге общения, ни в круге общения своего круга общения, кто невинно сел бы на ровном месте (на любой срок, даже не на пожизненное). При этом в обоих кругах есть люди, погибшие при чужой вине в авариях (в них влетали). То есть, шанс огрести от государства на ровном месте наверняка есть, но он исчезающе минимален на фоне вероятности погибнуть, скажем, в несчастном случае.
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Apr. 19th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Apr. 19th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Apr. 19th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Apr. 19th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostolom_shkm - Apr. 19th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Кайпик
alexx_off
...сам-себе-sputnik...

Latest Month

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell