Взял подзорную трубу, чтоб лучше было видно из бельэтажа. Уселся. Смотрю - опаньки, и здесь пускают в оркестровую яму! Яма, правда, поглубже, чем в "Октябрьском. Но так ведь и я не карлик...
Как это заведено в приличных домах, Рояльные Ханты вышли на сцену с получасовым опазданием. И дали жару.
Молодцы. Два часа на сцене. Два выхода на бис. Три смены костюмов.
Сыграны были далеко не все хиты. "Clown in the Mirror" и "Follоw Me" будут после концерта" - пошутил маэстро. Его можно понять - если следовать пожеланиям зала, то придётся играть до утра.
Маркус Йиделл - яркий и плотный, в пределах очерченых ему границ.
Магнус Ульфстедт - играет слишком старательно. Заметно это. Очень заметно. Но Андерсен его хвалит. Мол за две недели выучил весь материал.
Мария МакТёк - типичная пловчиха. Широкоплечая и кривоногая. Голос напоминает чайку - пронзительный и не особо приятный. Зато её почти не слышно.
Марк Боалс - матёрый профи с четвертьвековым стажем. Идеально вписался в группу.
Андрей Андерсен - шесть клавиатур и расчёска, это вам не хухры-мухры.
Пер Шеландер - одинаково хорошо играет и пальцами и медиатором. Такое не часто встречается.
В целом осталась масса положительных эмоций.
Правда без ложки дёгтя не обошлось. Royal Hunt нельзя слушать после Uriah Heep. Ибо заметно отличие великолепной группы от великой...
P.S. Ну, и нахрена я таскал с собой подзорную трубу?..