Андрей Матвеев очень удачно написал про ЧАЙФ. Чувак сам из тусовки и ещё в восьмидесятые плотно общался с группой. Текст получился познавательным и душевным.
Михаил Марголис менее удачно описал творческий путь КРЕМАТОРИЯ. Слишком много слов о ранних годах, как-то вскользь о среднем периоде и практически ничего об относительно поздних альбомах. Вообще, складывается такое ощущение, будто основной задачей автора было донесение до читателя мысли о том, что Виктор Троегубов - редкостное говно.
Книжка о КОЛИБРИ у Алексея Любимова получилась дёрганой и рваной. Абзац авторского текста, абзац, цитирующий одну из участниц, абзац, цитирующий кого-то со стороны, заход на новый круг. Нет, понятно, что у каждой из "птиц" свой взгляд на историю группы, но мне хотелось бы читать не мелкую нарезку интервью, а связный текст.
Алексей Певчев написал очень неплохое краткое введение в историю БРАВО. А через пару лет он выпустил увесистый том с авторизованной историей этой группы, который недавно нарисовался у меня на полке, и худосочный "амфоровский" томик стал мне ни к чему. Ежели книжка нужна кому-нибудь из вас - могу уступить.
Ещё одна книжка Алексея Любимова. На этот раз про СТРАННЫЕ ИГРЫ. Текст нормальный, но вот группа не соответствует "книжному" объёму. Странные Игры существовали очень недолго, записали в середине восьмидесятых всего два альбома, и на девяносто страниц там расписывать просто нечего. Поэтому Любимов начинает рассказывать про пост-Странноигровские коллективы АВИА, Deadушки и Игры. Но тут уже объёма "журналки" не хватает, чтобы нормально обо всех рассказать.
Ежели в какой-нибудь "Старой книге" вдруг попадётся что-то ещё из этой же серии, за гуманный прайс можно будет и взять. Например, Секрет, Ноль, Нау, Зоопарк и Бригаду С.