...сам-себе-sputnik... (alexx_off) wrote,
...сам-себе-sputnik...
alexx_off

Category:

Slayer: The Repentless Killogy

У меня всегда вызывали ухмылку люди, бегающие в музыкальную лавку на коллективное прослушивание нового винила. А тут, значит, я внезапно пошёл в кино и посмотрел на большом экране музыкальное видео. Благо, на прокат его в кинотеатрах по всему миру был отведён только один день.

slayer

Первые сорок минут экранного времени шла среднеметражка, построенная на основе трёх клипов с последнего альбома Slayer, к которым добавили финальный живой трек и историю, связывающую всё воедино. Молодой одноглазый неонацист обрюхачивает негритянку, а потом долго и жестоко мстит всем, кто повинен в её смерти. Кровь, кишки, оторванные головы, выбитые глаза и вырванные сердца присутствуют в товарном количестве. Всё это гипернасилие невозможно воспринимать за чистую монету, но, в отличие от комиксов и чернушных комедий, где подобное подаётся с ухмылкой, здесь авторы зверски серьёзны. Рекомендуется любителям кровавой бани и фанатам Дэнни Трехо, который засветился в одной из ролей. Слэера, кстати, играют здесь самих себя.

А потом начался позапрошлогодний концерт на лос-анджелесском стадионе "Форум". Полтора часа трэша, большая сцена, пиротехника, отличная картинка, но...

Я никогда не был фанатом Slayer. В конце восьмидесятых и в девяностые слушал их на кассетах, в нулевые - на дисках, но сейчас в доме нет даже эмпэшек Слэйера. Я понимаю значение этой группы для тяжёлой сцены, я осознаю влияние Slayer на многих более молодых музыкантов, я уважаю Кинга сотоварищи за то, что они всю жизнь гнут свою линию, но я не люблю их музыку. И никогда не любил. Если посмотреть на "Большую четвёрку", то Metallica всегда умела писать хиты, в Megadeth играли гитарные виртуозы, у Anthrax был здоровый стёб, а Slayer с первого же альбома занялись скоростным дуболомством и более ничем. Но за это их все и любят. Все, кроме меня.

По-мне, так современные Slayer на сцене смотрятся несколько комично. Лысенький округленький Керри Кинг с бородой-косичкой и висящими на гитаре цепями. Том Арайя, смахивающий на двойника Саддама Хуссейна последних дней и демонстрирующий успехи калифорнийских стоматологов. Гэри Холт, у которого камеры постоянно дают крупным планом наетый в Slayer живот. Похоже, работая на подхвате у Слэйеров, он заработал денег больше, чем за всю карьеру в Exodus. И лишь Пол Бостаф великолепен без всяких шуток.

Теперь тему Slayer можно считать закрытой. Как на экране, так и вообще. А на что-нибудь более удобоваримое я ещё всенепременно схожу.

P.S. Кстати, с удовольствием пересмотрел бы "Венгерскую рапсодию", которую у нас крутили 31 год назад под названием "Волшебство Queen в Будапеште".
Tags: в тёмном зале, кино, короткий метр, музыка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments