Бензиновый движок 2.4, пятиступенчатая механика. Весьма приличный запас мощности и великолепно подобранные передаточные числа в коробке. Машина шутя разгоняется до 120 на третьей передаче. При этом шум двигателя не давит на уши и остаётся некоторый запас до красной зоны. Больше 150 не разгонялся, ибо дорога не ахти...
Подвеска на скорости легко глотает средние выбоины на асфальте. А вот большие нестандартные лежачие полицейские и колдобины на дачном просёлке даже на черепашьей скорости напрягают - машина начинает цеплять днищем. Или не днищем... Чёрт знает, что там снизу может торчать.
В салоне более чем просторно. Это первая машина, где мне не пришлось выставлять сиденье в крайнее положение. То есть я конечно попробовал, но при этом с трудом дотянулся до педалей. Пришлось подвинуться вперёд. Расположение органов управления несколько отличается от японо-корейского, к которому я привык. Но, тем не менее, всё удачно и под рукой.
Багажник довольно объёмный, но откровенно неудобный. У него узкий проём и большая глубина. Заднее сидение складывается только ручкой из багажника. Почему нельзя было продублировать ещё и из салона - не понятно.
Обзорность через боковые зеркала весьма неплоха. Но джиперские лопухи мне всё-же нравятся больше... Обзора назад через салонное зеркало почти нет. Очень покатое заднее стекло в малейшую непогоду будет нуждаться в стеклоочистителе, а его даже не предполагается. Японцы в этом плане всё-же умнее. Они даже на седаны лепят заднюю щётку. Правда, только для своих... А в хорошую погоду часть обзора съедают задние подголовники.
Вывод из четырёхсоткилометрового тест-драйва делается такой: отличная машина для хороших дорог. Взял бы я себе такую? Скорее всего - нет. Для меня сия тачка слишком большая. И потом, я всё-же люблю хэтчбэки и универсалы. А седан - это не моё.