Знакомство с экспозицией началось с автомобилей.
Это - Messerschmitt 200. В наших краях он менее известен, нежели 109я модель.
Тот же "Мессер", только в профиль.
Легендарная "Жестянка Лиззи" 1922 года - Ford T. Первый автомобиль, собиравшийся на конвейере.
Внутри всё аскетичненько. Как-то сразу расхотелось брать кредитный "Фокус"...
Bussing ZU 550, выпущеный в 1903 году.
Болты, клёпки, швеллеры. Тот ещё, небось, запас прочности.
То ли паровоз, то ли пароход 1900 года выпуска. Двигатель - паровая машина ажно в шесть лошадинный сил!
Органы управления те ещё!
Галоген, говорите? Ксенон? Щас!
Одно название чего стоит - "Де Дион Бутон"!
От Нью-Йорка до парижа мы намыливаем лыжи... Protos 1907 года.
На дворе трав, на траве дрова. Газогенераторный Adler Diplomat 3 GS выпуска 1938 года.
На верхнем багажнике - чурки или древесный уголь. А всё потому, что с нефтью в Германии беда.
Не "Жуком" единым... Steyr 50 "Baby" 1936 года.
Tatra 87 образца 1940 года. Лет десять назад такая ещё каталась по Питеру
Знамо дело, на легковых "Татрах" заднее расположение двигателя.
Итальянский FIAT 600 Multipla - первый серийный минивэн. 1959 год. Три ряда сидений, шесть мест.
"Фантомас, в воздухе аэровафля!" "Ха-ха-ха! Ням-ням-ням!"
Citroen DS 19, также известный, как "Богиня". Видимо, самый красивый из послевоенных европейских автомобилей. Пошёл в серию в 1955 году.
А это "Порше- 911" 1967 года с кузовом из нержавейки.
Setra. Кстати, с одной из более поздних моделей этой фирмы был содран ЛАЗ-659.
В послевоенной Германии было не до жиру. Так что народ покупал весьма занятные мотоколяски. Это Messerschmitt KR 175. 1954 год.
Это не "бу-га-га", а BMW. "Isetta" 250
В 1957 году "Isetta" 250 была машиной для чисто конкретных пацанов...
Двуликий
Даже удивительно, что "жопорожец" - слово русское, но идеально подходит для германской машины.
А этот опытный электромобильчик родом из восьмидесятых.
Вот такие занятные знаки бывают на неметчине. Особенно интересен тот, что предписывает именно здесь гулять педофилам в шляпах.
Да, и самое главное. В музее настоятельно рекомендуется держать руки подальше от экспонатов!
А железнодорожную часть экспозиции мы изучим в следующий раз...