...сам-себе-sputnik... (alexx_off) wrote,
...сам-себе-sputnik...
alexx_off

Про покупки. Один раз - ещё не Alcatrazz

Впервые на упоминание об этой группе я наткнулся в рок-энциклопедии журнала "Музыкальный Олимп". Было такое издание, распространявшееся по подписке только среди учреждений культуры. Там, надо сказать, я много чего интересного подчерпнул, но об этом как нибудь в другой раз. А пока про Alcatrazz. Ранней весной 1991 года я записал в "Гармонии" кассету, на одной стороне которой был "No Parole from Rock'n'Roll". Неудивительно, что мне понравилось услышанное: находящися на пике формы Грэм Боннет и рвущийся к славе молодой Ингви Мальмстин, для которого этот диск стал первым авторским, выдали практически эталонный альбом. Обложка, разве что, подкачала.

Осенью того же года я записал себе второй диск группы, на котором не поделившего с Боннетом лидерства в группе сменил Стиви Вэй, и жутко обломался. Смена гитариста и композитора привела к значительной корректировке музыкального курса в совсем не ту, с моей точки зрения, сторону. Так что, альбом был довольно быстро потёрт. А уж третий релиз, где свалившего с Дэвиду Ли Роту Вэя заменил вообще никому не известный хрен с горы, желания записывать так и не появилось...

Но надо же такому случиться, что в прошлом году всю дискогорафию группы переиздали в диджипаках и с преизрядными бонусами. Итак:

ALCATRAZZ 1983 "No Parole from Rock'n'Roll" - В бонусах десять инструментальных демо-версий.
ALCATRAZZ 1984 "Live Sentence" - Прекрасная возможность услышать, как Мальмстин играет вещи Блэкмора и Шенкера. В бонусах ещё семь песен с того же январского токийского концерта.
ALCATRAZZ 1984 "Disturbing the Peace" - По уму, стоило бы остановиться после покупки двух первых дисков и этот альбом не брать. Но уж больно вкусные здесь бонусы: диск с семнадцатипесенным октябрьским концертом в Токио. Где ещё услышишь, как Вэй играет Мальмстина!
ALCATRAZZ 1986 "Dangerous Games" - Понимая, что третий альбом мало кому нужен, издатели добили его калифорнийским концертом 1984 года, записанным ещё с Мальмстином. Пришлось брать...




Диджипаки диджипаками, но какими же надо быть мудаками, чтобы выпуская издание, которое, вполне возможно, станет последним и окончательным, сэкономить на буклетах?! Их нет вообще. Внутри диджика сиротливо указаны составы, авторство (и то с косяками: на концертнике, например, нет упоминания Майкла Шенкера, хотя его вещь присутствует) и прочие выходные данные. И всё. Ни текстов, ни комментариев, ни фотографий. Блядство? Блядство! Я бы даже добавил, что проблядсво, ибо в магазинах эти дисочки стоят от 18 и выше, а двойник так вообще больше 20! Одним словом, коллектив британской конторы "The Store for Music Ltd." объявляется пидарасами в самом что ни на есть плохом смысле.

P.S. А какие слова я вспомнил в адрес "Шрапнели", увидев такое же жидкое безбуклетно-диджипачное переиздание дебюта Vicious Rumors "Soldiers of the Night" за 25 евро, вы так и не узнаете...
Tags: фонотека
Subscribe

  • Вопрос дня

    Интересно, считается ли правильным в кругу российских "борцов с режимом" использование телефонов марки "Оппо"? Считается ли зашкваром в среде…

  • Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain / Амели

    Одной живущей в Париже девушке внезапно так понравилось устраивать чужие жизни, что она ненароком и свою устроила... Милая добрая сказочная…

  • Да, уж...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments